1. Нормативно-правовые документы федерального уровня
3. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 26 января 2021 года № ТВ-94/04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"
4.Письмо-Министерства-просвещения-РФ-от-17.09.2021-№-03-1526-О-методическом-обеспечении-работы-по-повышению-функциональной-грамотности
5.ФГОС НОО (приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286)
6.ФГОС ООО (приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287)
2. Нормативно-правовые документы регионального уровням
2.Письмо об организации работы по формированию функциональной грамотности в ОО РД
3. Нормативно-правовые документы муниципального уровня
4. Нормативно-правовые документы школы:
- Приказ о назначении ответственного лица за функциональную грамотность;
- Приказ о назначении ответственных координаторов по направлениям функциональной грамотности;
- База данных педагогов, участвующих в формировании и оценке ФГ в общеобразовательных организациях района по направлениям
- Дорожные карты по направлениям функциональной грамотности ;
- Сведения о работе по всем направлениям (результаты диагностики, проводимые мероприятия, Уроки цифры, онлайн-уроки, марафоны, акции и т.д., небольшая информация вместе с фото):
- В нашей школе с 5 ноября 2024 года продолжаются диагностические работы обучающихся на портале РЭШ. Диагностика проводится среди учащихся 5-9 классов по направлениям функциональной грамотности: естественно-научная, математическая, читательская, финансовая и глобальные компетенции.
#Функциональная_грамотность
#ЭрпелинскаяСОШ
Методические рекомендации по формированию учебных планов на 2024-2025 учебный год
Приказ о назначении школьных координаторов по ФГ
Приказ о проведении диагностических работ по ФГ
Согласно письму "Управления образования Буйнакского района" №301 от 07.05.24 с 13 по 17 мая в школе среди обучающихся 8-9-х классов прошли диагностические работы направлениям функциональной грамотности (естесвенно-научная, математическая и читательская).
- Итоговые результаты мониторинга ФГ по Республике Дагестан:
- Информация по курсам (документ о прохождении)
5. Ресурсы по формированию и оценке функциональной грамотности
- Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования российской академии образования: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/.
- Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования российской академии образования»(Демонстрационные материалы http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/.
- Открытые задания PISA: https://fioco.ru/примеры-задач-pisa.
- Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач: http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf.
- Сборники эталонных заданий серии «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» издательства «Просвещение»: https://myshop.ru/shop/product/4539226.html.
- Функциональная грамотность 5,7 класс. Опыт системы образования г. Санкт-Петербурга. КИМ, спецификация, кодификаторы: https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1043/.
- Электронный банк заданий по функциональной грамотности: https://fg.resh.edu.ru/. Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке: https://resh.edu.ru/instruction. Презентация платформы «Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»: https://fioco.ru/vebinar-shkoly-ocenka-pisa.